понедельник, 7 марта 2011 г.

Привет, Я - Блюмка!






 Совсем недавно, я открыл глаза впервые в своей жизни! Это был мой день рождения! И вот , что я хочу сказать вам, друзья... Это так здорово быть Медведем!


















Но что же было до дня моего рождения, я помню не очень... помню только, что когда чесался мой нос,который был у меня почти сразу, то почесать его никак не получалось, так как ручки мне тогда ещё не пришили! Зато теперь у меня есть всё для жизни настоящего медведя: задние лапы, что бы они довели меня до дерева с пчелами,  лапы передние, чтобы на дерево вскорабкаться, и маленький ротик, чтобы вкуснющий мед попробовать!! Ах, мед! как же я люблю МЁД!









А сегодня я услышал инетересный разговор! Он был про меня и очень меня взволновал! (только, пожалуйста, не подумайте, что я подслушиваю - это вообще не в правилах воспитанных медведей!!) Оказывается, я не просто медведь,  Я - ПОДАРОК! Я очень этому обрадовался, но когда же меня наконец-то подарят?
И вот прошла уже целая сказочная зима, и пришла пора переворачивать страницу, а там...


А там началось жаркое и вкусное лето!  Сегодня я покушал земляничку, почесал спину об дерево, купался в речке... и это только было утро!


Вдруг на полянке, на пенечке я заметил  какое-то очаровательно-желтое, нежно-пушистое существо.. это была маленькая медведица. Я немедленно поспешил с ней познакомится и узнал, что ее звали Пуся, и я понял, что мы будем дружить теперь всегда!!

Пуся познакомила меня со своими друзьями... я стал самым счастливым медведем на свете. Я счастлив, у меня есть много друзей и они меня очень любят!

И вот совсем недавно мне пришло письмо, в котором было написано, что совсем скоро я отправляюсь  в новый дом. У меня будет мой дом! будет человек, который будет меня любить! Взможно детки примут меня в свои веселые игры , или я смогу путешествовать со своей новой семьей!!! Это был один из самых счастливых дней в моей жизни и в тоже время очень грустный, ведь мне предстояло сказать всем своим друзьям "До свидания!" , а как сказать это замечательной Пусе? я даже не представлял! Но Пуся, это замечательный медведь! Она пообещала , что мы навсегда будем друзьями, и обязательно будем встречаться! ведь хозяева наши - друзья!

История эта длится и по этот день и она прекрасна... а вот , кстати, и наша самая новая фотография с Пусей... с нетерпением жду последующих:)

Это не грустнрая история, друзья, а история о настоящей дружбе, в которой я понял, что расстояние между медведями, ни как не влияет ни на их общение, ни на их дружбу, скорее даже наоборот - дружба только укрепляется! так что желаю всем вам, такой же дружбы крепкой, верной, как и у меня и Пуси!

4 комментария:

  1. Дак они ж как близнецы с Пусей! Беру обоих!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Условия оговорим!

    ОтветитьУдалить
  2. Динар) как приятно, что тебе так они нравится)))))!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. а ты найди тех, кому это чудо может не понравиться?

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравились все!

    ОтветитьУдалить