вторник, 22 февраля 2011 г.

Спят усталые игрушки...

Всем привет! доброй ночи!
Ну вот и улеглись снова наши детки по своим кроваткам в обнимку со своими игрушками, у кого медведи у кого бакуганы :) а рядом со мной сопит милый мопс Тошка, которая лежит рядом с миской кошачьего корма! Наверное от того , что её любимый корм кошачий а не собачий она так сладко сопит. Тем же временем Катюша вяжет для нашей подружки на ДР ещё одну игрушку. Мне нравится как у неё это получается, так слаженно так быстро.... уже появляется опыт. Движения совсем не те, что при первой вязаной игрушке...раньше как было? медленно и скучно.... а теперь только и делаешь, что смотришь, как появляется на свет уникальный зверь. Кстати, сегодня снова пришлось пойти  в магаз за покупками для вязания...  в этот раз я был намного увереннее и указывая рукой на витрину бормотал: "Дайте мне акрил, бледно желтый, так и бежевый тоже" ... на что получал мгновенный ответ "Ээээ.... вы знаете , у нас акрила вообще-то нет" , на что мне ничего не оставалось как сделать вид недовольного покупателя которому не предоставили желаемый товар .. :) Потом правда нашли какие то другие клубки. ВОТ кроме того теперь я знаю что такое.... Ирис.. это типа тонкие нитки такие в два раза тоньше обычных.. и нет всё что запомнил - написал :) так что мужики, если среди читающих такие есть! знайте! лучше не ходите даже в эти магазины - всё равно там ничего не понятно, а нервов потеряете:))))) ... так всё, пора бежать! всем доброго времени сутоооооок!

5 комментариев:

  1. ...коллеги, сделайте, плз утечку информации из секретной лаборатории, а? Сережа, какой-то ты прям как не маркетолог, где зажигающие любопытство намеки?

    ОтветитьУдалить
  2. ыаа нееет не скажу!
    скажу лишь то, что я и правда не маркетолог :)
    единственное что в нашей лаборатории я видел... это чего то розовое и по форме отличается от того что я видел до сих пор на вязунчиках..

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж)) выглядывает розовое ухо, и маленький пяточок) и тихонько хрюкает) Готовы? он уже томится и ему просто нетерпится, потому он подпрыгивает и торопит меня, чем несказанно (надо сказать) мешает. Уж очень ему хочется уже встать на ножки весело побегать с еще одним очень долгожданным нашей маленькой дочей-малышкой зверем))

    ОтветитьУдалить
  4. Кати, молодец! Все же решилась на Пяточка! Сказка о Винни Пухе не за горами?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю насчет сказки:))) , но поросенок уже есть) только он все же скорее похож на нашего родного Ниф-Нифа))) как-то так. На днях Сережка может выложит.

    ОтветитьУдалить