пятница, 25 марта 2011 г.

Письмо от Блюмки

  Сегодня у Пуси было замечательное настроение! Она шла , немного подпрыгивая в такт ноткам веселой песенки , которую она напевала всё утро. Она бежала, сама не зналя куда. Ей было весело и хорошо! И так наверное она могла бы пробежать ещё дальше, если бы перед ней не оказалось домика тётушки Совы , которая в наших историях разносила почту. Особенностью нашей Совы было именно то, что она почту разносила , а не разлетала  или даже не перевозила. Она всем говорила , что делает так из - за того, что от природы она не любила летать, но любой, кто хоть раз видел тетушку Сову, понимал что с таким круглым животиком летать можно только в одном направлении - сверху вниз. Пуся позвала Сову, и к своему большому удивлению , она услышала от Совы ответ "Пуся, это ты? Подожди милая, сейчас я кое что поищу... ах вот , тут у меня для тебя кое-что есть," - и вытащила из своей сумки письмо. Наша Пуся чуть не порозовела от удивления, ведь она никогда раньше не получала писем! а тут пришло, да и не кому-нибудь, а именно ей. Наша героиня не стала долго думать и начала открывать конверт. Тётушка Сова помогла ей в этом деле, достав свои красивые старинные ножницы. Она аккуратно обрезала конвертик сбоку и вытащила оттуда  письмо. На первой строчке было написано большими быквами "Любимой Пусе от ее Блюмки". Письмо было голубого цвета, а почерк у Блюмки был очень-очень красивый. Пуся запрыгала от радости узнав , что она получила не просто письмо, а письмо от её дорого друга! Итак ... вот что прочитала наша медведица в письме:
"Привет Пуся! Я по тебе скучаю, очень сильно , и решил написать тебе письмо, о том как я провел вчерашний день. Я пошел гулять в лес, как обычно не посмотрев где же и с какой стороны сейчас на небе солнышко. Если ты не знала, то медведи когда входят в лес , всегда должны смотреть на небо. Если солнышко светит в спину, то что бы вернуться из леса, нужно будет идти к солнышку, но я посмотреть забыл... Вошел я в лес так далеко , что вовсе забыл про то , где же мой дом и как туда вернуться, а потом внезапно стало темнеть и через несколько минут пошел сильный сильный дождь. Гремел гром и сверкала молния! я даже немножко испугался, хотя мы медведи , ничего не боимся, почти. Так вот , я начал смотреть кудаже мне спрятаться и увидел большое заваленное дерево. Это дерево повалил недавно сильный ветер, и я подбежал к нему. На земле я нашел довольно глубокую яму, а над ней огромные корни дерева, обросшие травой. Это напоминало настоящий большой зонтик. И я решил в этой яме спрятаться от дождя. В ней оказалось так уютно , словно я попал к себе домой! Я сразу подумал о тебе Пуся, о том как здорово мы бы тут посидели, поели малину , ветка которой была совсем рядом... ты знаешь я даже не стал кушать малинку , я оставил её тебе. Так вот в своих мыслях о том, как было бы весело , если бы ты была тут, я закрыл глаза .. и видимо на целую ночь, потому что когда я их открыл, было раннее утро, кругом пели песни птицы, и это было самое прекрасное утро, которое я когда-либо встречал в лесу. Пуся, я буду ждать от тебя ответа на это письмо, обязательно напиши, я думаю у тебя тоже есть интересная история для меня. И кстати, забыл написать! Оказывается я заблудился в лесу совсем недалеко от своего дома, но видимо когда пришла туча, было так темно, что я и не понял , что дом мой совсем близко... До скорых встреч и приезжай в гости!... ".
Пуся прочитала это письмо, на лице у неё была улыбка, а на глазках висела маленькая слезинка , слезинка радости и грусти. Грусти от того, что она не могла увидеть Блюмку, а радости от того, что её Блюмка по ней сильно скучает и ждет в гости. Пуся подумала , что в самое ближайшее время отправится в гости к Блюмке, и так, кстати, и сделала, но это уже будет следующая история, а пока что всё!!! :)

7 комментариев:

  1. Спасибо тебе, любииииимый!!! Это такая замечательная история! Как здорово, что Блюмка так любит свою Пусечку и не забывает ее, радует письмами! А ведь она так скучает!
    Спасибо, порадовал))))
    Люблю
    Твоя КатИ)

    ОтветитьУдалить
  2. Эй-эй-эй, люди!!!!! Стойте!!!! Точнее не стойте!!!!

    Мне кажется пора издавать книги!!!

    Тетя Надя

    ОтветитьУдалить
  3. Знатный кавалер, маладэц))) Пущщай снимется на видео, увидим как он живет "вживую" ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Сегодня отправилась в сеть на "поиски коллег по увлечению" =) а именно по вязанию игрушек... попала в ваш блогодомик... и просто не смогла оторваться от ваших рассказов и их героев! =) Так здорово пишете, так интересно!!! =) Браво Вам, супруге и вашим деткам! =) Обязательно пишите еще, становлюсь постоянным читателем, чтобы ничео не пропустить... =) буду непременно заходить и наслаждаться! =)
    Заходите и вы ко мне в гости, буду очень вам рада =)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, за такой добрый, светлый и искренний отзыв. Так приятно!!!! )))) и очень лестно) Добро пожаловать в зрители нашей маленькой сказочной страны. Мы вам рады) Очень-очень приятно получить такие теплые слова от такой опытной мастерицы :) СПАСИБО))))

    ОтветитьУдалить
  6. Динарик, спасибо, что следишь за нашими скромными творилками) как-то с видео мульт роликами пока не получается(( но еще надеемся реализовать и воплотит в жизнь) так что не покидай нас)))

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш)))) спасибо)))) не знаю как насчет издавать, но деткам папины сказки про их любимых мишек оч нравятся))) спасибо за поддержку!!!!!!

    ОтветитьУдалить