суббота, 29 января 2011 г.

Первая запись в моем бортовом журнале



И так, это первый день моего путешествия в мире творческой блоггер маниии... Я очень надеюсь, что это путешествие будет интересным не только для меня, но и для Вас, самых разных поситителей и быть может, мы сможем найти что-то новое или просто интересное...


Что сподвигло меня создать данный  блог? Да ничего нового, просто мне очень хочется поделиться с вами моим новым увлечением - вязанием. ...  Стоп, давайте определимся , я ничего не вяжу, вяжет моя замечательная супруга Кати :)  но она вяжет и не просто хорошо, а на мой взгляд замечательно. Увлечение для нее совсем молодое но уже видно, что это её будущее хобби, хотя нет, не в будущем, а в настоящем. И так, первое, что просто замечательно получилось у Кати - это интернет серфинг по тематическим сайтам и мы обязательно опубликуем ссылки на их странички в будущем, если этот блог будет развиваться. Так вот серфинг удавался на ура, после укладывания детей, измученная молодая мамочка Кати, не шла спать, а шла в инет, смотреть как и что кто связал новенького... ну и конечно смотреть на то , что у кого-то что-то так здорово получается да ещё и своими руками - стало невыносимо. Меня отправили купить клубок ...эээ... акрил... это же такие нитки? - спросил я в магазине.. и продавщица мило улыбнувшись стала помогать мне с покупками.. потому что простые слова - крючки, спиццы и прочее меня ставили в полную растерянность, со стороны полагаю эта картина имела бы простое название "Полный ступор". И так победа была за мной, слава продавщице, и я с победоностным видом пришел домой и жена знала - купил! :) Не поверите... через день на свет появился замечательный заяц, последняя петля была заложена часа в 2 ночи среди тяжелой недели:) и как это заведено в природе сопровождалось рождение громким криком! но кричащий уже умел издавать не только звук аааААААааа, но и Ура и Смотри какой получился у меня зайка! :) и так... за рождением у первого зайки последует долгое путешествие и мы будем рассказывать о нем в последующих блогах, а сейчас, извините - не терпится посмотреть, как же это будет выглядеть на нашем Блоге! :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий