вторник, 1 февраля 2011 г.

Начали вязать и вот что получилось!!!


Итак, вот оно продолжение жизни нашего блога, а это значит, что увлечение вязанием ещё сильнее завлекло нашу семью! Вообще нам очень повезло с супругой, она вяжет, а так как я  лицо заинтересованное , то и критиковать у меня нет никакой возможности! Нет , конечно я могу сказать , что мне что-то не понравилось, хотя по правде сказать такого ещё ни разу не было, но если даже предположить, что такой момент наступит, то .... правды вы от меня не услышите! блог - блогом, а обед как говорится по расписанию, а лишаться мне его , извините, не хотелось бы!  Но тем не менее, картина успеха той или иной вязанной игрушки у нас вырисовывается мгновенно двумя замечательными и честными детками, Алешкой и Иринкой :)  вот их точно не подкупить. Если мы слышим дикий радостный крик с одним лишь словом "Моё!!!!!!" - значит игрушка превосходна! в противном же случае, игрушку возьмут и посадят куда-нибудь в уютное местечко, скажем под кровать или ещё куда! таких уютных мест можно найти много, особенно если ты такой маленький человечик:)
  Так вот, две недели назад, Кати связала своего первого зайца которого с нескрываемым восторгом забрала себе наша 9-месячная родственница... больше мы зайца не видели, но нам о нем пишут:) ходят слухи что он счастлив и ему очень нравится в новом доме!  Но прежде чем он покинул наш дом, место где он появился на свет мы его всё же успели сфоткать.. Итак, знакомьтесь! заяц первенец, заяц номер один, поприветствуем его:
   Если Вам понравилась фотка этого зайки, значит нам точно будет о чем поговорить в следующих записях этого скромного дневника.. впереди нас ждет ещё как минимум три зайца, которые уже скачут по просторам нашей страны.... но об этом позже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий