четверг, 3 февраля 2011 г.

Поприветствуем первого косолапого

"А вот и я! и меня зоут Потап Потапыч" - сказал незнакомым мне голосом кто-то с кухни, когда я вернулся с работы.... на кухонном  столе было всё, но, к сожалению, не относящееся к еде :) все это было удивительно, странно и очень любопытно... и вот снова тот же голос "Привет! Я здесь!" И тут я заметил, что в горе клубков ниток, спиц и пуговиц кто-то на меня смотрел... это был он! Белый, маленький, голодный (стоп... нет-нет! голодным был я), а он стоял на краю стола и услиленно привлекал мое внимание, размахивая лапами!








С кухни косолапый перебрался в большую комнату, где проявив свои акробатические способности, забрался в горшок с цветком. Зачем он туда забрался он не сказал, но это место ему очень понравилось, ведь замечен он был там неоднократно! По вечерам он садился под свою любимую пальму и мечтал, глядя на то, как играют на полу дети! он мечтал о морских путешествиях и дальних странах, о волшебных приключениях и новых друзьях!

Не знаю нравилось ли ему его прошлое, но настоящее ему точно нравится! Ночью и после обеда спит он под теплым одеялом, а во время обеда частенько ныряет мордочкой в суп... ну .. мордочкой это если повезет. Вобщем детей он любит! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий