пятница, 4 февраля 2011 г.

Просто вы молодцы

Вот и настала ночь: дети , медведи и зайцы наконец улеглись поспать... укладывались часа полтора... конечно это ерунда, но тем не менее иногда хочется поспать и самим. Сегодня первый вечер, когда моя Кати решила отдохнуть от вязания. На мой взгляд это такой труд, что хочется выразить всем людям, но особенно своей супруге,  всем, кто занимается подобным трудом, свою благодарность и уважение..  Это словно маленькое чудо, когда из казалось бы ничего , рождаются картины, музыка, куклы и игрушки. Ручной труд, он безусловно объединяет нас с чем-то очень важным... вы наверняка когда-нибудь задумывались, что точно также наши предки творили , трудились, восхищали. Сейчас совсем не много того, что могло бы нас объединить с прошлым, разве что историческая литература и классическая музыка, что безусловно уже не плохо, но то, что делается  ручным трудом, игрушки похожие на те, что были раньше, с которыми играли наши уважаемые старшие поколения. Вот такая мысль пришла мне в голову и я решил с ней просто поделиться... и сказать ещё раз спасибо!
Сергей.

6 комментариев:

  1. Мне очень понравилась сказка!!! =)
    Я думаю у друзей-медведей впереди еще много приключений!!!=)
    Как Муся ходилв домик у кукле Маше или ездила за покупками с Молнией Маквин =)
    Или как Потапыч строил себе дом из кубиков =))
    Думаю это супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Во Франции есть маленькая компания под названием “Teddyfish“, которая делает сумки ручной работы.

    Их философия производства просто прекрасна:

    «Мы верим в миниатюрное производство, которое означает готовность работать медленней и в меньших масштабах. Мы придумываем наши товары и создаем их собственноручно, преследуя цель наполнить их теплом человеческих рук, а не машинного топлива».

    Созвучно с твоими мыслями, Сережа?)

    ОтветитьУдалить
  3. Динар, спасибо за твой комментарий! мне очень приятно, что ты более чем просто понял суть моих слов. Катюша в восторге от твоего комментария так как с её слов ты действительно почувствовал самую суть, уловил идею. Пока вяжешь игрушку к ней привыкаешь, в неё вкладываешь душу и сердце, а значит она (игрушка) становится ни чем иным как частичкой тебя самого. Созвучно с мыслями? ещё как!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, спасибо!) так приятно, что тебе так нравятся наши вязанные друзья))) и сказка, пока одна, НО вторая будет! точно будет! только жди)))

    Динар, как здорово, что ты зашел на наш блог познакомится с нашими "вязунчиками") добро пожаловать) надеюсь, это было приятно)
    Мне очень близка мысль, которую ты так здорово привел, написал и озвучил. Именно это я всегда пыталась объяснить словами, но у меня плохо получалось. Здесь сказано здорово!!! В игрушку, которую ты делаешь своими руками вкладываешь не только труд, материал ... в нее вкладываешь частичку души, тепла, любви! она становится родная и живая!
    КатИ

    ОтветитьУдалить
  5. КатИ, ты молодец! я Сереге еще во время моей работы совместной с ним все мозги прожужжал одной единственной мыслью "Каждый человек должен заниматься своим делом, тем, которое доставляет ему радость", видела бы ты мою реакцию, когда он скинул мне ссылку на блог. "Вот молодцы! Видишь, как люди нашли свое простенькое дело!" (сказал Динар по первому впечатлению), а каково мне было узнать, что это оказывается - Ваше)))

    Я всего лишь процитировал то, что мне когда-то попалось на глаза. Но, надо признать, именно это и пришло в голову после знакомства с Вашим блогом. "Лучше всего то, что незначительно, но постоянно" (с) Пророк Мухаммад.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасиб, Динарик, пишу от всех нас!.. ой пока не забыл!!! - от кошака тебе привет!:) так вот, спасибо за очередной приятный коммент. На него трудно что-либо ответить потому, что ни добавить ни отнять, а в самую точку. Постараемся радовать и дальше! - Сергей.

    ОтветитьУдалить